21 Июля 2013 (Пастор Г. Азиков) | ДАРЫ ДУХА - DAS GÜTE DES GEISTES - Проповедь на восьмое воскресенье после Троицы |
Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога Отца и общение Святого Духа да пребудут со всеми вами. Аминь. Братья и Сестры, Темой нашего сегодняшнего служения являются «Духовные Дары». Упоминания о различных дарах в Библии немало: в так называемой «Симфонии или Алфавитном Указателе к Священному Писанию» указываются 105 таких мест. Это и дары (жертвоприношения), приносимые на Алтарь как цена откупа за различные проступки (книги Исход, Левит, Второзаконие); дары доброхотные (Ездра 7,16); любодейные дары (Мих. 1,7); «блудодейные» дары (Ос. 9,1); дары тщетные (Ис. 1,13) и т.д. И в тоже время всего 9 раз говорится о «дарах Духа». Так что же это за «Дары»?! И как распознать и применять их с наибольшей пользой для нас? Послушаем Слово Божие, приведённое в Евангелии от Иоанна 9,1-7: В те времена, Иисус, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что он родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он. Ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, И сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: «посланный». Он пошёл и умылся, и пришёл зрячим. Да благословит Господь слова эти в наших сердцах. Аминь. |
|
21 Июля 2013 (Пастор Д. Лотов) | 7 воскресенье после Дня Св. Троицы |
Деян.2, 41-47 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. |
|
14 Июля 2013 (Пастор Д. Лотов) | 6 воскресенье после Дня Св.Троицы |
Быт.50, 15-21 |
|
30 Июня 2013 (Пастор Д. Лотов) | День свв.Апостолов Петра и Павла - 5 воскресенье после дня Св.Троицы |
Деян.9, 10-16 Мф.16, 13-18 |
|
23 Июня 2013 (Пастор Г. Азиков) | Проповедь на 4-е воскресенье после Троицы - "Община грешников" |
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, любовь Бога Отца и общение Духа Святого да пребудут со всеми вами. Аминь. Братья и Сестры, Часто ли можем признаться самим себе, что поступаем подобно «ищущему сучок в глазе» наших близких и, при этом, забываем о «брёвнах в своих глазах»? Ведь так приятно видеть себя лучше и «выше» других, сияющим и блистающим «чистотой своих одежд» и души среди грязи и суеты нашего мира! И, при этом, мы забываем то, что сказал Апостол Иоанн: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем сами себя, и истины нет в нас» (1 Ин. 1,8). О том же предупреждал и Апостол Павел: «все согрешили и лишены славы Божьей (Рим. 3,23). Грех начался не сегодня и не вчера: «Как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так смерть перешла на всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Рим. 5,12). Смерть – это состояние неестественное для человека. Творец не предусматривал её при сотворении нашего мира и человека. Смерть – прямое следствие греха (Быт. 2,17)! В немецком языке слово «Грех» (Sünde - Sund) дословно означает «пролив, разделяющий две страны». Так и грех, подобно проливу, отделяет нас от Бога. Мы, христиане лютеранского вероисповедания, которые живём в «сообществе святых», хорошо также знаем и о том, что «святые», т.е. верующие , – это отнюдь не безгрешные люди. Мы осознаём, что мы грешим перед Богом. Но, если Бог так милосердно обращается с нами, грешниками, то и мы можем и должны милосердно обращаться с другими. Господь Иисус САМ назвал главное условие обещанного нам Царства Небесного: Любить Бога и любить ближнего своего, как самого себя (Мф. 19,19; Мк. 12,31; Лк. 10,27; Иак. 2,8; Рим. 13,9). Это – главный Закон, который дал нам Иисус! Благодаря милосердию Бога, нам не страшны волны бушующего пролива, нам уже виден «противоположный берег». Мы движемся, по милости Божьей, навстречу Его Царству! Послушаем Слово Божие, записанное в Евангелии от Иоанна 8,3-11: Книжники и фарисеи привели к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: ТЫ что скажешь?6. Говорили же это, искушаю Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первым брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и, не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». Пусть в ваших сердцах раскроется и укрепится смысл этого Слова. Аминь. |