30 Июня 2013 (Пастор Д. Лотов) | День свв.Апостолов Петра и Павла - 5 воскресенье после дня Св.Троицы |
Деян.9, 10-16 Мф.16, 13-18 |
|
23 Июня 2013 (Пастор Г. Азиков) | Проповедь на 4-е воскресенье после Троицы - "Община грешников" |
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, любовь Бога Отца и общение Духа Святого да пребудут со всеми вами. Аминь. Братья и Сестры, Часто ли можем признаться самим себе, что поступаем подобно «ищущему сучок в глазе» наших близких и, при этом, забываем о «брёвнах в своих глазах»? Ведь так приятно видеть себя лучше и «выше» других, сияющим и блистающим «чистотой своих одежд» и души среди грязи и суеты нашего мира! И, при этом, мы забываем то, что сказал Апостол Иоанн: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем сами себя, и истины нет в нас» (1 Ин. 1,8). О том же предупреждал и Апостол Павел: «все согрешили и лишены славы Божьей (Рим. 3,23). Грех начался не сегодня и не вчера: «Как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так смерть перешла на всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Рим. 5,12). Смерть – это состояние неестественное для человека. Творец не предусматривал её при сотворении нашего мира и человека. Смерть – прямое следствие греха (Быт. 2,17)! В немецком языке слово «Грех» (Sünde - Sund) дословно означает «пролив, разделяющий две страны». Так и грех, подобно проливу, отделяет нас от Бога. Мы, христиане лютеранского вероисповедания, которые живём в «сообществе святых», хорошо также знаем и о том, что «святые», т.е. верующие , – это отнюдь не безгрешные люди. Мы осознаём, что мы грешим перед Богом. Но, если Бог так милосердно обращается с нами, грешниками, то и мы можем и должны милосердно обращаться с другими. Господь Иисус САМ назвал главное условие обещанного нам Царства Небесного: Любить Бога и любить ближнего своего, как самого себя (Мф. 19,19; Мк. 12,31; Лк. 10,27; Иак. 2,8; Рим. 13,9). Это – главный Закон, который дал нам Иисус! Благодаря милосердию Бога, нам не страшны волны бушующего пролива, нам уже виден «противоположный берег». Мы движемся, по милости Божьей, навстречу Его Царству! Послушаем Слово Божие, записанное в Евангелии от Иоанна 8,3-11: Книжники и фарисеи привели к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: ТЫ что скажешь?6. Говорили же это, искушаю Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первым брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и, не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». Пусть в ваших сердцах раскроется и укрепится смысл этого Слова. Аминь. |
|
16 Июня 2013 (Пастор Д. Лотов) | 3 воскресенье после Дня Св.Троицы |
Лк.15, 1-7.11-32 |
|
09 Июня 2013 (Пастор Г. Азиков) | 2-е воскресенье после Троицы - «Великое Приглашение - Die große Einladung» |
Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога Отца и общение Святого Духа да пребудут со всеми вами. Аминь. Дорогие Братья и Сестры! Дорогие Братья и Сестры во Христе!! Я обращаюсь к вам и многим другим верующим с этими словами уже много лет. Но сегодня, работая над этой проповедью, я особенно прочувствовал, что означают эти слова. Ведь мы в различных ситуациях нередко и по-разному обращаемся друг к другу. Это и торжественно – официальное: «Дамы и Господа» или «Судари и Сударыни», как говорят сейчас. Много лет мы обращались так: «Товарищи»! Это может быть и безличное: «Привет»… И каждое из этих обращений ставит определённую границу между нами. Но такую возможность одним только обращением стать связанными друг с другом узами духовного родства мы получили только благодаря нашему Спасителю, Который освободил нас от рабства Закона (Гал. 4,7), назвал нас Своими друзьями (Ин. 14-15), сблизил, искупил и освятил нас Своею Святою Кровью (Рим. 5,9; Еф. 1,7; 2,13; Откр. 5,9). Придя ко Христу, приняв Его всем сердцем, мы можем быть Братьями и Сестрами не только благодаря возможным кровным связям через наших родителей, но, родившись заново от Воды и Духа в Святом Крещении, стать детьми Небесного Отца, приглашёнными в Его Общину, в Его Церковь. Услышим Слово Божие из книги пророка Исайи 55,1-5: Так говорит Господь: «1. Жаждущие! Идите все к водам; даже и вы, у которых, нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладиться туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду. Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождём и наставником народам. Вот, ты призовёшь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе, ради Господа, Бога твоего и ради Святого Израилева, ибо Он прославил тебя. Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко». Да укрепится Слово Божье в сердцах ваших. Аминь |
|
02 Июня 2013 (Пастор Д. Лотов) | 1 воскресенье после Дня Св.Троицы |
Ин.5, 39-47 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? |