05 Января 2014 (Пастор Д. Лотов) | Богоявление |
Ис.2, 1-5 Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме. И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем. |
|
29 Декабря 2013 (Пастор Д. Лотов) | 1 воскресенье после Рождества |
Евр.13, 8-9 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими. |
|
25 Декабря 2013 (Пастор Г. Азиков) | РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО |
Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа нашего Иисуса Христа. Аминь. Дорогие Братья и Сестры! Сегодня, в первый день Светлого праздника Рождества Христова, все наши чтения из Библии вновь напоминают нам о Главном событии, к которому обращены наши взоры и мысли. Апостол Иоанн пишет об этом времени: „Das Wort wird Fleisch und wohnte unter uns, und wir sahen seine Herrlichkeit“ – «Слово стало плотью, и обитало среди нас, и мы видели славу Его» (Ин. 1,14). Сегодня особенно все наши молитвы, рассуждения, размышления и высказывания могут и должны быть об одном: «Ныне родился НАМ в городе Давидовом - Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2,11). Эта великая радость была направлена всем людям, всем – без исключения, всей Земле! Конечно, такую глобальную весть человеку трудно сразу охватить своим разумом – ведь и в то, далёкое время, и сейчас большинство людей сосредоточивается, в первую очередь, на проблемах, так называемого «малого круга» познания, то есть на «земных» проблемах, касающихся непосредственно самого человека. А теперь услышим, как раскрывает данный свершившийся исторический факт Слово Божие. В «Послании Галатам» Апостол Павел (Гал. 4,4-7) пишет: 4. Когда же пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. 6. А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче». 7. Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа». Да сохранит это Слово сердце ваше. Аминь. |
|
24 Декабря 2013 (Пастор Д. Лотов) | Рождественская вигилия |
Тит 2, 11-14 Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. |
|
22 Декабря 2013 (Пастор Д. Лотов) | 4 воскресенье Адвента |
Римл.5, 12-21 Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришёл после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. |