Пастор Дитрих Бюлов-Штернбек

ПасторДитрихБюлов-Штернбек

Дитрих Бюлов-Штернбек родился 1 июля 1966 г. в Москве.

1991-1992 гг. - проповедник прихода св. Георга в Самаре.

21 августа 1994 года рукоположен в сан пастора в церкви св.Анны (С.-Петербург) епископом Георгом Кречмаром.

1994-1997 гг. - визитатор в Северо-Западном пробстве (приходы в гг. Луга, Архангельск, Приозерск)

1997-2000 гг. - настоятель прихода св. Николая в г. Луга Ленинградской области

2000-2001 гг. - настоятель прихода св. Петра и Павла в г. Астрахань

2001-2006 гг. - теологический референт Архиепископа ЕЛЦ (в 2003-2006 гг. секретарь комиссии по созданию сборника гимнов ЕЛЦ).

2006-2009 гг. – служение в шведском приходе св. Екатерины (СПб)

Осенью 2009 г. приглашён Церковным советом общины Кафедрального собора свв. Петра и Павла для совершения немецкоязычных богослужений.

Введен в должность пастора московской общины свв. Петра и Павла 14 марта 2010 года.

Образование: С 1991 по 1992 гг. - слушатель теологических курсов ЕЛЦ в Новосаратовке (СПб). В 1992-1994 гг. находился на обучении на богословском факультете в г. Клаузенбург/Клуж, отделение с немецким языком предподавания в г. Херманнштадт (Румыния)


Проповеди


11 Июля 2010 В 6-е воскресенье после праздника Пресвятой Троицы

Чтение из Послания св. Апостола Павла к Римлянам.

Братья! Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

11 Июля 2010 Predigt am 6. Sonntag nach Trinitatis

Lesung aus dem Brief des Apostels Paulus an die Römer.

Brüder! Wir alle, die wir auf Christus Jesus getauft wurden, sind auf seinen Tod getauft worden. Wir wurden mit ihm begraben durch die Taufe auf den Tod; und wie Christus durch die Herrlichkeit des Vaters von den Toten auf erweckt wurde, so sollen auch wir als neue Menschen leben.

Wenn wir nämlich ihm gleich geworden sind in seinem Tod, dann werden wir mit ihm auch in seiner Auferstehung vereinigt sein. Wir wissen doch: Unser alter Mensch wurde mitgekreuzigt, damit der von der Sünde beherrschte Leib vernichtet werde und wir nicht Sklaven der Sünde bleiben. Denn wer gestorben ist, der ist frei geworden von der Sünde. Sind wir nun mit Christus gestorben, so glauben wir, daß wir auch mit ihm leben werden. Wir wissen, daß Christus, von den Toten auf erweckt, nicht mehr stirbt; der Tod hat keine Macht mehr über ihn. Denn durch sein Sterben ist er ein für allemal gestorben für die Sünde, sein Leben aber lebt er für Gott. So sollt auch ihr euch als Menschen begreifen, die für die Sünde tot sind, aber für Gott leben in Christus Jesus.

04 Июля 2010 В 5-е воскресенье после праздника Пресвятой Троицы

Братья! Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.

Кор.1, 18-25

04 Июля 2010 Predigt am 5. Sonntag nach Trinitatis

1.Kor.1,18-25: Brüder! Das Wort vom Kreuz ist denen, die verloren gehen, Torheit; uns aber, die gerettet werden, ist es Gottes Kraft. Es heißt nämlich in der Schrift: Ich lasse die Weisheit der Weisen vergehen und die Klugheit der Klugen verschwinden. Wo ist ein Weiser? Wo ein Schriftgelehrter? Wo ein Wortführer in dieser Welt? Hat Gott nicht die Weisheit der Welt als Torheit entlarvt? Denn da die Welt angesichts der Weisheit Gottes auf dem Weg ihrer Weisheit Gott nicht erkannte, beschloss Gott, alle, die glauben, durch die Torheit der Verkündigung zu retten. Die Juden fordern Zeichen, die Griechen suchen Weisheit. Wir dagegen verkündigen Christus als den Gekreuzigten: für Juden ein empörendes Ärgernis, für Heiden eine Torheit, für die Berufenen aber, Juden wie Griechen, Christus, Gottes Kraft und Gottes Weisheit. Denn das Törichte an Gott ist weiser als die Menschen und das Schwache an Gott ist stärker als die Menschen.

27 Июня 2010 Пастырское слово перед концертом

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим.12,21)

Страницы: <<  ...  15  16  17  18  19  ...  32  >> 

Автор статей:


03 Января 2010 г., 10:20 № 27. Размышление о празднике Богоявления

6-го января Западная Церковь радостно празднует торжественное вступление Царя Христа во Царствие Своё во спасаемое Им человечество, в Церковь, в каждую отдельную душу. Он, придя в мир в тиши рождественской ночи, является сегодня в царском величии. Богоявление – это праздник явления миру Христа-Царя, второе торжество рождественского времени.

Страницы: <<  1  2